промо акции

промо акции

Казино, предлагающее лучшие предложения для новых игроков

Акции - лучшая часть Mail Casino. Мы заботимся о том, чтобы все новые игроки получали лучшие предложения по нашим акциям. У нас есть большой выбор рекламных предложений для всех наших игроков.

Поощрения играют жизненно важную роль в обеспечении ценности для всех игроков. Поэтому, учитывая интерес игроков, мы запустили несколько отличных акций. У нас есть лучшие слоты, джекпоты, скретч-карты и настольные игры.

Фантастическое приветственное предложение для новых игроков

Всем новым игрокам, которые зарегистрируются, будет предоставлен колоссальный приветственный бонусный пакет 100% при депозите до £ / $ / € 200.00. Предложения доступны, чтобы побудить наших игроков играть больше в нашем казино.

Безумие понедельника

Сделайте свой понедельник особенным, посетив наше казино и играя в любой из наших слотов. Просто внесите деньги на свой счет и сыграйте в любой слот по вашему выбору, и вы сможете выиграть фантастический бонусный пакет 100% до 200 фунтов стерлингов / $ / евро. Это предложение разработано с учетом требований наших игроков.

Еженедельный бонус-сюрприз

В нашем казино мы предлагаем еженедельный бонус-сюрприз, в котором вы получаете возможность еженедельно выигрывать тысячи фунтов стерлингов. Обязательно вносите деньги на свой счет ежедневно, и к концу недели вы можете быть удивлены, увидев увеличение общей суммы депозитов.

Слот-войны

Бонус Slot Wars не за горами. Присоединяйтесь к этому захватывающему бонусному предложению, просто участвуя в конкурсе, и все, что вам нужно сделать, это сыграть в свои любимые слоты, такие как Gorilla Go Wild, Starburst, Tomb Raider, Guns n 'Roses, Thunderstruck II и многие другие.

Вы можете стать одним из счастливых победителей таблицы лидеров и выиграть захватывающие бесплатные вращения и денежные призы, играя в свой любимый игровой автомат.

Игра дня

Каждую среду в Mail Casino - что-то особенное. Каждую среду мы будем отправлять вам электронные письма, в которых описывается игра дня. Просто войдите в систему и играйте в игру, и вы сможете получать отличные бесплатные вращения каждую неделю. Оставайтесь на связи с Mail Casino, чтобы быть в курсе последних предложений и акций.

Зарегистрироваться бесплатно

Регистрация в нашем казино абсолютно бесплатна. Вы можете зарегистрироваться сегодня и выиграть отличный приветственный пакет 100% при депозите до £ / $ / € 200,00. Торопиться! Убедитесь, что вы зарегистрировались в нашем казино сейчас.

Promotions

Promotions

A Casino Offering Best Promotions for New Players

Promotions are the best part about Mail Casino. We make sure that all the new players get the best offers on our promotions. We have a great range of promotional offers for all our players.

Promotions play a vital role in providing value to all the players. So keeping in mind the player’s interest we have launched some great promotions. We are a home for the best slots, jackpots, scratch cards, and table games.

Magnificent No Deposit Bonus – £5 Free

We believe in building a strong relationship with our players so have an exciting promotion running at our casino right now titled as No Deposit Bonus. This bonus will allow you to play your favourite game without you having to deposit any money.

Fantastic Welcome Offer for New Players

All the new players who register will be given a whopping 100% welcome bonus package on a deposit of up to £/$/€ 200.00. The offers are available to encourage our players to play more at our casino.

Monday Madness

Make your Monday a special one by visiting our casino and playing any of our slots. Simply deposit money in your account and play a slot of your choice and you could win a fantastic 100% bonus package up to £/$/€ 200. This offer is featured keeping in mind the requirements of our players.

Weekly Bonus Surprise

At our casino, we offer a Weekly Bonus Surprise in which you get an opportunity to win thousands of pounds on a weekly basis.Make sure to deposit money in your account daily and by the end of the week, you can be surprised to see an increase in your total deposits.

Slot Wars

Slot Wars bonus is around the corner. Join this exciting bonus offer by simply participating in the contest and all you need to do is play your favourite slots such as Gorilla Go Wild, Starburst, Tomb Raider, Guns n’ Roses, Thunderstruck II, and many others.

You could be one of the lucky winners of the leaderboard and win exciting free spins and cash awards by playing your favourite slot game.

Game of the Day

Each Wednesday is something special at Mail Casino. Every Wednesday, we will send you e-mails that reveal the game of the day just log in and play the game and you could walk away with great free spins every week. Stay connected with Mail Casino to know the latest offers and promotions.

Register For Free

Registering at our casino is absolutely free. You can register today and win a great 100% welcome package on a deposit of up to £/$/€ 200.00. Hurry! Make sure you register with our casino now.